• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:11 

Вы вправе не согласиться со мной

Кузнец не может не куя!
отписаться и забыть навеки, но мне нравятся эти работы www.flickr.com/photos/zer0_gravity/
Они ироничные. Троллит автор сознательно или интуитивно - не знаю, но у него получается. Ведь штамп на штампе - и подоконник, из занавеска, и унитаз, и жуткие розочки, но все складывается в сочную, выразительную, карикатурную картинку. Шикарный стеб над ширпотребом. И сшито хорошо, по крайней мере, на мой неискушенный. Структура есть, фасон и крой ощущаются, а невразмерные кружева, вместо того, чтобы стоять колом, придают костюму архитектуру и жесткость. Цвета выпяченные, вздернутые, но ровно настолько,чтобы произвести эффект. Я бы содрала пару-тройку цепочек и пуговиц, но только если попросят попридираться. Потому что такое платье, например, www.flickr.com/photos/zer0_gravity/21656760506/... не смогу - пипец как трудно компановать кружавчики. А контраст пепельно-серых волос и кислотных синих розочек на этом парике www.flickr.com/photos/zer0_gravity/22318665044/... как рассвет, вокруг такой прически можно офигенную куклу наворотить. В общем, если автора не сожрут, у нее интересное будущее. Она с характером и рисковая. Сейчас это редкость.

UPD: Спасибо всем за комменты, было очень познавательно. Я наконец-то поняла, почему вокруг работ этого автора такой резонанс, и очень жаль, что за три года нет прогресса. Legend одарила прекраснейшей ссылкой www.flickr.com/photos/rinyaonly/. Не побоюсь признать - это впечатляет НАМНОГО больше.

18:11 

Наипрекраснейший вконтакт,

Кузнец не может не куя!
которым не могу не поделиться. vk.com/fofra?_parent_post=-84524427_40467 Ему там всякие изнасилованные вирусом феминизма гневные письма пишут, а сижу и тихо млею. Ну хорош же. Хорош...

поэтому и приходится настоящим мужикам - объяснять своим будущим жёнам - что если ты захочешь уйти, милая моя - то я тебя убью на месте - чтобы даже мыслей о разводе не было. Такие слова ни одна, даже самая хитрая, стерва не выдержит - её мерзкая сущность сразу себя проявит.

Это замечательно. А еще интересно - как молодая (чем моложе, тем лучше) девственница без подруг, никогда не ходившая в школу, получит это заманчивое приглашение? Она же не умеет читать.

12:42 

У Экслера потащено

Кузнец не может не куя!
Танец заключенных в память о Майкле Джексоне

Хотя я бы назвала это маршем. В безупречной организации людских масс есть что-то прекрасное и пугающее одновременно. Человек - зверюшка социальная, быть частью целого, делать то же, что остальные - его естественный инстинкт. Вояки с их строевой подготовкой используют это себе во благо.
Когда читала-смотрела Бойцовский клуб, меня более всего поразило, как быстро росла эта преступная группировка. Казалось бы, военный режим, спартанские условия, задания с риском для свободы и жизни, но люди шли и шли. И это можно понять: не нужно думать, не нужно строить свою жизнь, не нужно принимать решения. Тебе говорят - ты делаешь. Поди плохо.

02:11 

Флудить так флудить

Кузнец не может не куя!
Театральные куклы
www.liveinternet.ru/community/1248732/rubric/26...
Если нужно проиллюстрировать в словаре понятие "стилизация" - это оно.

Про марионеток. Вага, подвес куклы и прочая. Инфа на вес золота.
www.liveinternet.ru/users/roman_frf/rubric/1618...

20:57 

Про немецких шарнирных кукол

Кузнец не может не куя!
tantelina.livejournal.com/9785.html
Честно говоря, я побаиваюсь антикварных кукол. Они странные. И лица бы ладно - стилизация, но пропорции совершенно дикие. Это в принципе сложная тема, особенно если речь идет о детях, но там такие ляпсусы, что вообще непонятно, как можно было не замечать. Например, рука в одну пятую высоты лица - ну так же не бывает. И вроде бы по отдельности все красиво, а общее ощущение не то что долины жути, а детей френкенштейна. Сколько раз ходила в музеи игрушек, сколько раз пыталась проникнуться - не могу. Страшно.

15:40 

Потрясающие работы

Кузнец не может не куя!
Особенно голубь мира vk.com/verniyart

Мама в юности работала токарем, а отец в детстве мастерил папье-машовые головы в кукольном театре, так что страсть к подвижной скульптуре и металлу у меня генетическая. Куклолюбовь реализовать смогла, а вот с железом и сталью - не сложилось. Году в 2007 яростно мечтала о полиуретановой кукле с металлическими шарнирами, рыла носом землю, звонила, запрашивала, но так и не смогла. Слишком дорого.

15:09 

И о куклах, чтоб не выпасть из образа

Кузнец не может не куя!
Поповы ушли в реал, Вог и Амстердам, Бычкова делает три куклы в год и не то что забросила свой блог, но как-то рядом. И кому же мне завидовать? Кем восхищаться, над кем трепетать, на кого смотреть по-собачьи преданными глазами? За кем тянуться ввысь и от чьих работ убивать себя об стену с разбегу, потому что так не смогу никогда? Я серьезно, друзья. Если у вас есть закладках кукольные мастера, которые просто ах, не пожалейте, поделитесь пожалуйста. Я застряла в зоне комфорта и покрываюсь плесенью.
UPD: Всех наших мастеров знаю-уважаю, о крупных европейских - более-менее в курсе. Нужно рыть глубже, а поиски по тегам как-то впечатляющих результатов не принесли. Не умею, наверно.

15:02 

Продолжая читать "Кубаньжелдормаш"

Кузнец не может не куя!
Тоже хочу поумничать. www.facebook.com/kubanzheldormash/, верхний пост. Правильно делают их неэффективные менеджеры, что строят из кирпича, будущее - нифига не за сендвич-панелями. Стены бутербродиком (например, профнастил - утеплитель - профнастил) в нашем климате не канают. Это для изнеженных Европ с их Гольфстримом и среднегодовой температурой +15 С. В Германии, помню, брюргеры перед нами хвастались - гляньте как мы домик собрали из гипсокартона и пенопласта, пароизоляцией его укутали, штукатуркой заполировали и обогреваем его от теплового насоса, так что обслуживание обходится в 450 евро в год. Молодцы, думаю, только посмотрела бы я на ваши прогрессивные технологии где-нибудь в Сибири. Да что там в с Сибири, в Москве, где температура за ночь может перепрыгнуть от +5 до -15 С. А еще - теплопотери-то в доме никакие, только душно как в целлофановом пакете, не смотря на все системы вентиляции. Пожалуйста, откройте окно.
читать дальше

13:59 

Теория большого взрыва

Кузнец не может не куя!
Вы тоже ждете, когда у Пенни отрастут волосы?

13:32 

Вот чо ты фейспалмишь, препод,

Кузнец не может не куя!
у тебя шикарная группа, лучше и желать нельзя vk.com/humor_schrodinger?w=wall-58737741_55798

Чорд... хочу писать натюрморты.

12:33 

Мне говорят: "Юля,

Кузнец не может не куя!
ты принимаешь все слишком близко к сердцу". На самом деле нет. При внешней темпераментности я вполне успешно управляю своими эмоциями, и пожалуй, единственный способ вывести меня из равновесия - сделать что-то нелогичное. Я всегда злюсь, когда чего-то не понимаю. Вот например, вчера. Засиделась глубоко за полночь, легла спать что-то в третьем часу, с утра - телефонный звонок. Восстала, сняла трубку, пробормотала что-то, смутно напоминающее "алло". Слышу бодрый девичий голос: "здравствуйте, извините за ранний звонок, мы хотим пригласить вас на презентацию шерстяных изделий..." Еще не вполне вернувшийся из царства снов рассудок цепляется за слово "ранний". А который час, спрашиваю я девушку. Восемь пятнадцать, отвечает она. Восемь восемнадцать уже. Это был второй случай в моей жизни, когда я утратила контроль и наорала на телефонную буратинку. Не совсем связно и вроде не матерно, но мое крайне негативное отношение к утренним звонкам в выходные вообще и конкретно этой презентации шерстяных изделий было очевидно. Глухой бы услышал, слепой бы прозрел. Швырнула трубку, легла обратно спать, заснула и забыла об это инциденте... до сегодняшнего утра.
Потому что сегодня мне позвонили снова. Немного позже, чем вчера, но тоже утром. Снимаю трубку, слышу знакомый голос и знакомую шерсть. Девушка, спрашиваю, а не вы ли разбудили меня вчера ни свет, ни заря? Да, отвечает девушка, это была я, я специально вам перезваниваю. Так вот, наша презентация состоится...
ЧТО?!!!! ЧТО происходит в мозгах у этой барышни? Какие хомячки крутят колесики у нее в голове? На нее наорали, ее послали, ей очень доходчиво объяснили, где и в чем видели эту презентацию. Что это за пятьдесят оттенков спама, ей это нравится? Ведь она же еще и отбрехивалась, говорила, что можно с девяти утра звонить. Сударыня, отвечаю я ей, вообще звонить нельзя, эти ваши приглашения - прямое нарушение Закона о рекламе № 38-ФЗ. А беспокоить людей по выходным можно не с девяти, а с одиннадцати. В общем, снова на повышенных тонах, снова швырнула трубку. Жду, когда завтра перезвонит.

20:53 

О неведомый представитель "Кубаньжелдормаш"!

Кузнец не может не куя!
Ничего о тебе не знаю, ни должности, ни имени, ни возраста, но дай пожать твою мозолистую руку! Именно так нужно делать свою работу - вдохновенно, искренне и на совесть. www.facebook.com/kubanzheldormash/ Читаю как детектив, отчасти потому, что почти все слова понимаю. Футеровка там, шамот, индукционные печи - успела нахвататься по верхам. Скорблю, что не завязана на машиностроении, ибо сотрудничала бы всеми лапами. Пиарщики, смотрите и учитесь. От этой фейсбучины не только тракторы покупать хочется, от нее хочется жить.
Сегодня многие считают, что журналистика - это только статьи из горячих точек, а все остальное - фигня. Я с этим спорить не буду, но свою точку зрения сохраню. По мне репортажи из сталеплавильных цехов и заводов по производству гипсокартона ничуть не менее важны, чем заметки, написанные под горящим танком. Потому что люди должны знать, что у нас не только где-то что-то горит, взрывается, дорожает и дешевеет, но еще дела делаются. А они реально делаются, видела своими глазами. В сталеплавильном цену не была, правда, о чем жалею, но стеклолитейном - очень даже. С удивлением узнала, что стекло льют безостановочно, и если в печь хоть на минуту перестанет поступать сырье, завод можно будет сносить к ебеням, потому что стекло застынет, печь придется демонтировать, а завод вокруг нее и построен. Смотрела, как пилят паркетную доску - очень красиво и пахнет деревом. Была на производстве пенобетона, осталась под огромным впечатлением. Когда над головой проносят десятитонную плиту бетона-сырца, удерживаемую вакуумными присосками, такого во век не забудешь. Но больше всего понравился цех по выпуску акриловых ванн. Там мужики красивые. Не офисные сутулые неврастеники, а нормальные здоровые парни - спина прямая, взгляд спокойный, и движения такие... эргономичные. Без лишней суеты. Люди работают и видят результат трудов - трансформацию листа пластика в готовый нужный продукт. И это правильно, потому что работа должна иметь начало, середину и конец, который можно потрогать руками. Гусары, молчать.
Если бы сейчас, как в эпоху исторического материализма, воспевали труд машиностроителей, хлеборобов, учителей, врачей и вообще всех, кто делает дело, и делает его хорошо, дерьма вокруг было бы намного меньше. Но на позитивные новости нынче не кликают. Остаются пиарные страницы в соцсетях, и давайте похлопаем человеку, который знает, как их использовать.

UPD: На этом фото www.facebook.com/kubanzheldormash/photos/pcb.16... - классическое оштукатуривание по маякам. Раньше кирпич только так и ровняли, но когда пошла мода строить вкривь и вкось, появилась технология зашивки гипсокартоном по металлическим профилям. Она позволяет нивелировать любые перекосы стен, но только влетит в копеечку, и есть маза, что потрескается со временем. Здесь кладка хорошая, так что можно обойтись тонким слоем выравнивающей смеси - дешево и надолго. Одним словом, молодцы. Им там не пофиг.

12:12 

Как богатство мешает уму

Кузнец не может не куя!
Один из секретов хорошего образовательного процесса - это наблюдение за тем, как получается или не получается что-либо у товарищей по обучению.

Главная ошибка, которую совершают почти все люди с деньгами - это индивидуальные курсы чего-либо.

Когда видишь, что Петька лажает, но при этом Машка в два раза лучше тебя что-то пилит, это включает дополнительные интеллектуальные резервы.

Кстати, именно поэтому не работают творческие коллективы на фрилансе. Потому что в офисе люди учатся друг у друга, а когда сидят по домам, то только тратят накопленный запас, но при этом творчески истощаются.

Когда занимаешься с педагогом один на один, то видишь только свой жалкий процесс, и не можешь никак сопоставить его с реальной кривой успеха. Хотя бы два человека еще должны быть рядом. А многие мудаки как раз приплачивают за то, чтобы рядом не было никого.

Так что богатство часто является гарантией слабого ума.

tema.livejournal.com/2193710.html#comments

На первом году обучения художествам я очень сильно фонтанировала. Хочу все знать, академический рисунок, ура-ура-ура! Решила добавить к групповым занятиям частные, два раза сходила и бросила. Неэффективно. Пока набираешь тон, штрихуешь или обозначаешь крупные цветовые пятна, мозги ничем не заняты и оплаченное время уходит впустую. В группе даже во время тупой механической работы слушаешь, что препод говорит другим рисующим и вообще, почему и как правит. Критика от коллег, даже неумелая, бывает весьма и весьма полезна. Да и смотреть, как пишут товарищи по кисти, очень познавательно. Для меня было конкретным шоком, что одну и ту же вазочку, цветочек и тряпку можно изобразить НАСТОЛЬКО по-разному. У кого-то ты подцепишь приемчик, кому-то твоя идея зашла, и от этого взаимоперетекания растет и множится креатив. То же касается творческой работы. На удаленке застрянешь с чем-то - будешь часами тупить. В офисе - дернула коллегу за рукав и вместе за пять секунд родили решение. В общем, дело Татьяныч говорит, нельзя уединяться в обучающем и творческом процессе. Человек - зверюшка социальная.

10:51 

Rare Equilibrist Musical Automaton by Henry Vichy, c. 1894

Кузнец не может не куя!

23:57 

Клеила парик

Кузнец не может не куя!
попробовала новую технику. Не получилось. 500 рублей и 4 часа работы - в мусорку. Пожала плечами, взялась на наждак, сижу, детальки шкурю. Вот в чем прелесть академической методы обучения рисунку и прочим художествам - перестаешь обращать внимание на неудачи. Их настолько много, что не напсихуешься, да и времени нет. Не, ну поначалу бесишься, конечно, но второй-третий год уже спокойная как танк. Зафейлила - берешь другую бумажку и фигачишь заново. А вообще если бы я рассказывала о всех своих провалах, то не могла бы заниматься ничем другим. :)

01:55 

Все-таки у реальной лепки

Кузнец не может не куя!
конкурентов нет и не будет. Стоит помять в пальцах кусочек банального пластилина, и браш открывать не хочется вот прямо совсем никак. Эскизы, макеты, а лучше - переходные модели нужно ваять в этой реальности, а уж потом тащить в виртуал.
Вообще виртуальная лепка - она какая-то шиворот-выворот. Руками - мучаешься, пока набираешь основные объемы, зато проработка деталюшечек - самый смак. Можно часами сидеть, похрюкивая от удовольствия и меееедлено, плааавно накладывать тонеееенькие слои пластилина. В 3D пока определишься с пропорциями, укандехаешься так, что завитки ушных раковин, ноготочки и кутикулки уже в гробу видала. Приходится в реале допиливать, перепечатывать и всякое такое. Исключение - Бирна. Она как пингвин - сразу хорошо получилась. И к Велме у меня нет особых претензий. Надо только кисти и стопы слепить по-человечески.



читать дальше

Вопрос: Какой фон лучше?
1. Красный  28  (31.46%)
2. Синий  30  (33.71%)
3. Черный  31  (34.83%)
Всего: 89

@темы: фотосет, мои куклы, Велма

22:32 

Итак, Тишинка

Кузнец не может не куя!
Весенний бал.
Сегодня даже я заметила изобилие невтемных экспонатов, хотя всегда была неприхотлива на этот счет. Да ну и фиг с ним, выставка шикарная. Безусловно царствует Петр Тишков, они вот тут babiki.ru/blog/vystavki/67192.html десятое фото и дальше. Вообще фешенки - не мой формат. Прошлые коллекции как-то не цепляли - ну, приталенный жакетик с пышными рукавами, ну, юбка-карандаш, ну, шляпка на бровь подвинута. Все это видено десятки-сотни раз. А тут - ВЗРЫВ. Фото не передают даже рядом, какой там крой, какая работа и какие материалы. Это просто невероятно. Пышная юбка на рыжей девушке - она не просто так, она с клиньями из кисеи, чтобы при общей пышности не создавалось ощущения торта. Пальто под джинсу оторочено мехом, сумка кожаная с идеально вразмерной фурнитурой, на сапогах - настоящая шнуровка. На блондинке, которая сидит - пальто из тончайшего войлока ручной работы с аппликациями из органзы. Мне бы в голову не пришло сочетать эти материалы. Мужики тоже шикарно одеты - дубленки, кожа и самый тонкий вельвет, который я в жизни видела. Но главное даже не это. Главное - удивительная цельность. Кукол пятеро, но все они связаны общей идеей. Я озвучила ее как Летний день в Норвегии, и Петр сказал, что это хорошо. Случайно застала швею, создавшую ансамбль на рыжей девушке, бухнулась в ноги с разбегу. Теперь хочу шить.
Шарнирщики в основном все те же и предсказуемо хороши. Статика тоже была, но я склона думать, что дни ее сочтены. Неподвижной фигуре-пылесборнику трудно соперничать с гибкими куклами, могущими взаимодействовать со владельцем. Хотя может и ошибаюсь. Не всем нужно взаимодействовать, кому-то и просто угол украсить. Стоит же у меня Гончая зимы, каши не просит. Люблю ее дистанционно.
Со всеми повидалась-пообнималась, купила все, что собиралась и ничего лишнего, прежде всего потому, что с собой было всего две тысячи. Совсем уже собралась брать альбом Бычковой, но сначала не нашла банкомат, а потом вспомнила, что предусмотрительно оставила кредитки дома. В общем, хороший день. Мне понравилось.

11:06 

Купить

Кузнец не может не куя!
1) фурнитуру у Василия. Маленькие треугольные модули не брать - их еще есть. Брать большие овальные и, если будет, интересные подвески в виде звериных голов.
2) пару раз по полметра широкого натурального кружева.
3) трессы для парика - рыжие, черные или не вырви глаз розовые, голубые, лиловые.

Не покупать
1) мебель для Марико - и так уже под каждую попу по два стула.
2) фурнитуру НЕ у Василия.
3) ткани для пейчворка.

Не жрать в Сабвее. Вообще не жрать, если не за компанию. Ушла.

16:44 

Хозяйке на заметку

Кузнец не может не куя!
Если надеть мелкую тонкую деталь (например, предплечье) на длинную ухватистую палочку, шкурить становится намного легче. Пальцы не устают держать, и меньше шансов съездить наждачкой по ногтям.

Завтра с часу до чего-нибудь буду на Тишинке - встречаться, общаться и обниматься. Для меня кукольные выставки - это прежде всего такой праздник. Если кто-то соскучился - ловите, я по-прежнему рыжая и видна издалека. Да еще и телефон возьму в руку, так что никаких пропущенных вызовов. Люблю вас.

19:28 

Я не очень-то жалую фотофоны

Кузнец не может не куя!
(точнее, адово ненавижу) но вот Павел Кожев работает с ними как надо. Это его кадры из фотоугла на Мифотворцах. Тут еще фотки, только у Велмы парик залохматился, извините меня. www.flickr.com/photos/126502786@N03/25400003471...

Кстати, это третий или четвертый парик в моем исполнении. Вообще ничего трудного, не знаю, чего из них культы делают с заказами и многомесячным ожиданием. Шапочка - слой или два влажных салфеток, пропитанных ПВА, а потом Момент Кристалл и часа три на спокойное, медитативное приклеивание прядей. Я сначала клею прямо с трессом, а потом, когда схватится, отворачиваю прошитую часть и срезаю ее маникюрными ножницами. Получается равномерный, аккуратный ряд, и никакого лишнего объема. Даже подумывала научиться красить трессы и делать на продажу, но для этого нужны вложения - как минимум три популярные куклы, на которых можно будет демонстрировать эту красоту. И место, где держать двух SD-лосих и одну мелочь. А мне негде, у меня свои сидят по полкам, шкафам, углам и закоулочкам. Ограничусь пока тем, что буду прикладывать к Марико подарочный паричок. Мне - вечерок-другой работы, а покупателю приятно. Заодно и руку набью.


@темы: фотосет, мои куклы, Велма

Демо-версия

главная