20:53 

О неведомый представитель "Кубаньжелдормаш"!

Кузнец не может не куя!
Ничего о тебе не знаю, ни должности, ни имени, ни возраста, но дай пожать твою мозолистую руку! Именно так нужно делать свою работу - вдохновенно, искренне и на совесть. www.facebook.com/kubanzheldormash/ Читаю как детектив, отчасти потому, что почти все слова понимаю. Футеровка там, шамот, индукционные печи - успела нахвататься по верхам. Скорблю, что не завязана на машиностроении, ибо сотрудничала бы всеми лапами. Пиарщики, смотрите и учитесь. От этой фейсбучины не только тракторы покупать хочется, от нее хочется жить.
Сегодня многие считают, что журналистика - это только статьи из горячих точек, а все остальное - фигня. Я с этим спорить не буду, но свою точку зрения сохраню. По мне репортажи из сталеплавильных цехов и заводов по производству гипсокартона ничуть не менее важны, чем заметки, написанные под горящим танком. Потому что люди должны знать, что у нас не только где-то что-то горит, взрывается, дорожает и дешевеет, но еще дела делаются. А они реально делаются, видела своими глазами. В сталеплавильном цену не была, правда, о чем жалею, но стеклолитейном - очень даже. С удивлением узнала, что стекло льют безостановочно, и если в печь хоть на минуту перестанет поступать сырье, завод можно будет сносить к ебеням, потому что стекло застынет, печь придется демонтировать, а завод вокруг нее и построен. Смотрела, как пилят паркетную доску - очень красиво и пахнет деревом. Была на производстве пенобетона, осталась под огромным впечатлением. Когда над головой проносят десятитонную плиту бетона-сырца, удерживаемую вакуумными присосками, такого во век не забудешь. Но больше всего понравился цех по выпуску акриловых ванн. Там мужики красивые. Не офисные сутулые неврастеники, а нормальные здоровые парни - спина прямая, взгляд спокойный, и движения такие... эргономичные. Без лишней суеты. Люди работают и видят результат трудов - трансформацию листа пластика в готовый нужный продукт. И это правильно, потому что работа должна иметь начало, середину и конец, который можно потрогать руками. Гусары, молчать.
Если бы сейчас, как в эпоху исторического материализма, воспевали труд машиностроителей, хлеборобов, учителей, врачей и вообще всех, кто делает дело, и делает его хорошо, дерьма вокруг было бы намного меньше. Но на позитивные новости нынче не кликают. Остаются пиарные страницы в соцсетях, и давайте похлопаем человеку, который знает, как их использовать.

UPD: На этом фото www.facebook.com/kubanzheldormash/photos/pcb.16... - классическое оштукатуривание по маякам. Раньше кирпич только так и ровняли, но когда пошла мода строить вкривь и вкось, появилась технология зашивки гипсокартоном по металлическим профилям. Она позволяет нивелировать любые перекосы стен, но только влетит в копеечку, и есть маза, что потрескается со временем. Здесь кладка хорошая, так что можно обойтись тонким слоем выравнивающей смеси - дешево и надолго. Одним словом, молодцы. Им там не пофиг.

12:12 

Как богатство мешает уму

Кузнец не может не куя!
Один из секретов хорошего образовательного процесса - это наблюдение за тем, как получается или не получается что-либо у товарищей по обучению.

Главная ошибка, которую совершают почти все люди с деньгами - это индивидуальные курсы чего-либо.

Когда видишь, что Петька лажает, но при этом Машка в два раза лучше тебя что-то пилит, это включает дополнительные интеллектуальные резервы.

Кстати, именно поэтому не работают творческие коллективы на фрилансе. Потому что в офисе люди учатся друг у друга, а когда сидят по домам, то только тратят накопленный запас, но при этом творчески истощаются.

Когда занимаешься с педагогом один на один, то видишь только свой жалкий процесс, и не можешь никак сопоставить его с реальной кривой успеха. Хотя бы два человека еще должны быть рядом. А многие мудаки как раз приплачивают за то, чтобы рядом не было никого.

Так что богатство часто является гарантией слабого ума.

tema.livejournal.com/2193710.html#comments

На первом году обучения художествам я очень сильно фонтанировала. Хочу все знать, академический рисунок, ура-ура-ура! Решила добавить к групповым занятиям частные, два раза сходила и бросила. Неэффективно. Пока набираешь тон, штрихуешь или обозначаешь крупные цветовые пятна, мозги ничем не заняты и оплаченное время уходит впустую. В группе даже во время тупой механической работы слушаешь, что препод говорит другим рисующим и вообще, почему и как правит. Критика от коллег, даже неумелая, бывает весьма и весьма полезна. Да и смотреть, как пишут товарищи по кисти, очень познавательно. Для меня было конкретным шоком, что одну и ту же вазочку, цветочек и тряпку можно изобразить НАСТОЛЬКО по-разному. У кого-то ты подцепишь приемчик, кому-то твоя идея зашла, и от этого взаимоперетекания растет и множится креатив. То же касается творческой работы. На удаленке застрянешь с чем-то - будешь часами тупить. В офисе - дернула коллегу за рукав и вместе за пять секунд родили решение. В общем, дело Татьяныч говорит, нельзя уединяться в обучающем и творческом процессе. Человек - зверюшка социальная.

10:51 

Rare Equilibrist Musical Automaton by Henry Vichy, c. 1894

Кузнец не может не куя!

23:57 

Клеила парик

Кузнец не может не куя!
попробовала новую технику. Не получилось. 500 рублей и 4 часа работы - в мусорку. Пожала плечами, взялась на наждак, сижу, детальки шкурю. Вот в чем прелесть академической методы обучения рисунку и прочим художествам - перестаешь обращать внимание на неудачи. Их настолько много, что не напсихуешься, да и времени нет. Не, ну поначалу бесишься, конечно, но второй-третий год уже спокойная как танк. Зафейлила - берешь другую бумажку и фигачишь заново. А вообще если бы я рассказывала о всех своих провалах, то не могла бы заниматься ничем другим. :)

01:55 

Все-таки у реальной лепки

Кузнец не может не куя!
конкурентов нет и не будет. Стоит помять в пальцах кусочек банального пластилина, и браш открывать не хочется вот прямо совсем никак. Эскизы, макеты, а лучше - переходные модели нужно ваять в этой реальности, а уж потом тащить в виртуал.
Вообще виртуальная лепка - она какая-то шиворот-выворот. Руками - мучаешься, пока набираешь основные объемы, зато проработка деталюшечек - самый смак. Можно часами сидеть, похрюкивая от удовольствия и меееедлено, плааавно накладывать тонеееенькие слои пластилина. В 3D пока определишься с пропорциями, укандехаешься так, что завитки ушных раковин, ноготочки и кутикулки уже в гробу видала. Приходится в реале допиливать, перепечатывать и всякое такое. Исключение - Бирна. Она как пингвин - сразу хорошо получилась. И к Велме у меня нет особых претензий. Надо только кисти и стопы слепить по-человечески.



читать дальше

Вопрос: Какой фон лучше?
1. Красный 
28  (31.46%)
2. Синий 
30  (33.71%)
3. Черный 
31  (34.83%)
Всего: 89

@темы: фотосет, мои куклы, Велма

22:32 

Итак, Тишинка

Кузнец не может не куя!
Весенний бал.
Сегодня даже я заметила изобилие невтемных экспонатов, хотя всегда была неприхотлива на этот счет. Да ну и фиг с ним, выставка шикарная. Безусловно царствует Петр Тишков, они вот тут babiki.ru/blog/vystavki/67192.html десятое фото и дальше. Вообще фешенки - не мой формат. Прошлые коллекции как-то не цепляли - ну, приталенный жакетик с пышными рукавами, ну, юбка-карандаш, ну, шляпка на бровь подвинута. Все это видено десятки-сотни раз. А тут - ВЗРЫВ. Фото не передают даже рядом, какой там крой, какая работа и какие материалы. Это просто невероятно. Пышная юбка на рыжей девушке - она не просто так, она с клиньями из кисеи, чтобы при общей пышности не создавалось ощущения торта. Пальто под джинсу оторочено мехом, сумка кожаная с идеально вразмерной фурнитурой, на сапогах - настоящая шнуровка. На блондинке, которая сидит - пальто из тончайшего войлока ручной работы с аппликациями из органзы. Мне бы в голову не пришло сочетать эти материалы. Мужики тоже шикарно одеты - дубленки, кожа и самый тонкий вельвет, который я в жизни видела. Но главное даже не это. Главное - удивительная цельность. Кукол пятеро, но все они связаны общей идеей. Я озвучила ее как Летний день в Норвегии, и Петр сказал, что это хорошо. Случайно застала швею, создавшую ансамбль на рыжей девушке, бухнулась в ноги с разбегу. Теперь хочу шить.
Шарнирщики в основном все те же и предсказуемо хороши. Статика тоже была, но я склона думать, что дни ее сочтены. Неподвижной фигуре-пылесборнику трудно соперничать с гибкими куклами, могущими взаимодействовать со владельцем. Хотя может и ошибаюсь. Не всем нужно взаимодействовать, кому-то и просто угол украсить. Стоит же у меня Гончая зимы, каши не просит. Люблю ее дистанционно.
Со всеми повидалась-пообнималась, купила все, что собиралась и ничего лишнего, прежде всего потому, что с собой было всего две тысячи. Совсем уже собралась брать альбом Бычковой, но сначала не нашла банкомат, а потом вспомнила, что предусмотрительно оставила кредитки дома. В общем, хороший день. Мне понравилось.

11:06 

Купить

Кузнец не может не куя!
1) фурнитуру у Василия. Маленькие треугольные модули не брать - их еще есть. Брать большие овальные и, если будет, интересные подвески в виде звериных голов.
2) пару раз по полметра широкого натурального кружева.
3) трессы для парика - рыжие, черные или не вырви глаз розовые, голубые, лиловые.

Не покупать
1) мебель для Марико - и так уже под каждую попу по два стула.
2) фурнитуру НЕ у Василия.
3) ткани для пейчворка.

Не жрать в Сабвее. Вообще не жрать, если не за компанию. Ушла.

16:44 

Хозяйке на заметку

Кузнец не может не куя!
Если надеть мелкую тонкую деталь (например, предплечье) на длинную ухватистую палочку, шкурить становится намного легче. Пальцы не устают держать, и меньше шансов съездить наждачкой по ногтям.

Завтра с часу до чего-нибудь буду на Тишинке - встречаться, общаться и обниматься. Для меня кукольные выставки - это прежде всего такой праздник. Если кто-то соскучился - ловите, я по-прежнему рыжая и видна издалека. Да еще и телефон возьму в руку, так что никаких пропущенных вызовов. Люблю вас.

19:28 

Я не очень-то жалую фотофоны

Кузнец не может не куя!
(точнее, адово ненавижу) но вот Павел Кожев работает с ними как надо. Это его кадры из фотоугла на Мифотворцах. Тут еще фотки, только у Велмы парик залохматился, извините меня. www.flickr.com/photos/126502786@N03/25400003471...

Кстати, это третий или четвертый парик в моем исполнении. Вообще ничего трудного, не знаю, чего из них культы делают с заказами и многомесячным ожиданием. Шапочка - слой или два влажных салфеток, пропитанных ПВА, а потом Момент Кристалл и часа три на спокойное, медитативное приклеивание прядей. Я сначала клею прямо с трессом, а потом, когда схватится, отворачиваю прошитую часть и срезаю ее маникюрными ножницами. Получается равномерный, аккуратный ряд, и никакого лишнего объема. Даже подумывала научиться красить трессы и делать на продажу, но для этого нужны вложения - как минимум три популярные куклы, на которых можно будет демонстрировать эту красоту. И место, где держать двух SD-лосих и одну мелочь. А мне негде, у меня свои сидят по полкам, шкафам, углам и закоулочкам. Ограничусь пока тем, что буду прикладывать к Марико подарочный паричок. Мне - вечерок-другой работы, а покупателю приятно. Заодно и руку набью.


@темы: фотосет, мои куклы, Велма

12:53 

А помните дуэт Modern Talking?

Кузнец не может не куя!
Вот и я не помню. Там был клип про сексуальные фантазии юной блондинки. Мужчины-женщины в черных кожаных трусах, толстуха в белом, карлик, собаки. Сурьезный такой клип, ему бы сейчас PG-13 вкатали. Как назвался, а? Вчера весь ютьюб изрыла, не нахожу. :( БДСМа-то не жалко, им уже никого не удивишь, а вот музон очень хорош. Четкий, яркий, с ритмом и рисунком.
UPD: Это Blue system, Under my skin. На ютьбе не ищете, нет его там.


11:16 

Ничего особенного

Кузнец не может не куя!
просто камчатские мужики кормят дикого медведя печенюшками


18:14 

Среди фотографов

Кузнец не может не куя!
такие пережаренные контрастные фото считаются безусловным браком. А вот среди меня - не считаются. Люблю боковой свет - он беспощадный, эффектный и выпячивает. В рассеянном тоже поснимала, но как-то не зашло.

Вопрос: Фото
1. like 
68  (90.67%)
2. dislike 
7  (9.33%)
Всего: 75
14:45 

Так вот ты какой

Кузнец не может не куя!
Бендер Сгибальщик Родригез
Не знаю как вы, а я могу смотреть на это бесконечно.

12:29 

Не получилось у меня

Кузнец не может не куя!
сфотографировать куклу в полный рост, так что пока так. Это новый молд на тело Бирны и еще одна провальная попытка слепить куклу, не похожую на себя. Девушку, наверно, зовут Велма, но я еще не уверена. К ней запланированы человеческие стопы и две пары кистей: расслабленные и жестовые. Тело тоже дорабатываю: поменяла бедренные шарниры, которые в прошлом варианте почти не гнулись, руки правлю, чтоб поплотней прижимались к торсу, голень поизящнее, ну и так, по мелочи. Пойдет ли кукла в тираж, не знаю, но если соберется заказ, то да. Ценник поставлю щадящий, чтоб побыстрее. Вообще кукла не коммерческая, я просто себе ее хочу в хорошем полиуретане.
Про аутфит. Нет, это не 3D



+1

@темы: фотосет, мои куклы, Велма

20:55 

Я тоже не могла не

Кузнец не может не куя!
Помню, пару лет назад стою я, совершенно никакая, в аэропорту Лос-Анжелеса. Путешествуем с пересадкой, час назад был другой, очень короткий перелет, а я стремительные взлеты-посадки очень плохо переношу. Уши заложены, голова кружится, ноги ватные, жизнь - ну прям конкретно не мила. И вдруг слышу какие-то мелодичные звуки. А это по очереди ходит огромный шарообразный негр, проверяет паспорта, и каждому поет "сенкюуууу". Красиво поет, громко, выразительно, настоящим оперным голосом. И вся очередь таких же, как и я, полудохлых транзитников заулыбалась, зашевелилась, заговорила между собой, у всех как будто пыльные мешки с голов поснимали. Казалось бы, трудно найти работу скучнее, чем проверка паспортов в аэропорту, а он и себе радость, и окружающим настроение поднял. Жизнь - это то, что мы из нее делаем, сказала старая дева из Десяти негритят, и я склонна с ней согласиться.

22.02.2016 в 19:31
Пишет smallselena:

не смогла пройти мимо
20.02.2016 в 08:09
Пишет <OLE>:

И доброе утро! )))


URL записи

URL записи

13:44 

Так вот, Мифотворцы

Кузнец не может не куя!
в Палату мер и весов. Идеальный пример тому, как нужно организовывать БЖД-пати. За месяц, если не больше, организаторы прислали приглашение. За три дня - программу и вопрос, какими фотами я представлюсь. Похвалили тизир и тактично предложили убрать с анонса сиськи навыкате. Удовлетворили мою просьбу о близости розетки. Удовлетворили мою просьбу о соседстве с Lany. На письма отвечали моментально, а я как представлю, сколько еще народу просило и капризничало, прям дурно дееться. Когда я узнала, что для группы мастеров отведен отдельный кабинет, немного сникла - воображение нарисовало крошечную комнатенку, куда не втиснутся. Комнатенка оказалась залом метров, наверное, 30 с верхним светом, розетками и открывающимися окнами. Когда в торговое фойе предсказуемо набилась толпа, у нас был оазис. Мы дышали. Надо сказать, что организаторы пати сводят духоту и тесноту, неизбежную при большом скоплении народа, к абсолютному минимуму. Есть куда отойти, отдохнуть, перекусить, и в этой связи хочется сказать отдельное спасибо волонтерам. Ваша работа и в залах, и в гардеробной, и в столовой (бутерброды не сами родились, их кто-то нарезал) очень помогает и участникам, и гостям. А за то, что вы после семи часов работы еще находили в себе силы улыбаться - за это особый респектище. Также было очень приятно, что организаторы меняли план выступлений с тем расчетом, чтобы в зале на этот момент было как можно больше людей. Вещать со сцены в пустоту было бы тяжело и неуютно. В общем, огромное вам спасибо. Это был настоящий праздник.

Для меня радость умножилась еще и тем, что удалось встретиться с друзьями. Очень рада вас повидать, спасибо что не только приехали, но еще и нашли меня, прыгающую между этажами и залами. zlayaOl сделала Бирне офигительный парик, как из мозга вытащила именно то, что я хотела. Причем одного со мной цвета, так что бы обе теперь будем рыжие и свирепые :). И отдельным наиприятнейшим бонусом была ученица со второго набора, которая принесла куклу на критику. Прекрасный силуэт, выраженный характер, грамотные, приятные глазу пропорции, и шарниры не ломают фигуру, а вписываются в нее самым естественным образом. Именно этого я и добивалась. Кстати, дорогие ученики, я всех вас помню. Вы меня тоже не забывайте, показывайте работы, присылайте фоточки, я буду рада пораздувать щеки быть вам полезна и словом, делом.

Что еще... да, композиции! Все интереснее с каждым годом. Вообще уровень хобби за последнее время заметно, заметно вырос. Машинариум сорвал вполне заслуженные овации, очень жалею, что не с могла выразить авторам респект лично. Несколько раз подходила к стенду, но так и не застала авторов. Кузнец шикарен, просто шикарен кузнец. Малифисенты очень хороши. Словом, много хорошего. Про свою работу расскажу чуть позже, когда нормальные фото будут. Кстати, еще один респект организаторам за фотоугол. Точнее, за фотографа, профессиональный свет, предметный стол с хорошим фоном и возможность сделать фото своих кукол бесплатно. Это было очень и очень здорово.

19:42 

Про Мифотворцев - чуть позже

Кузнец не может не куя!
когда жива буду. А пока знайте: пение может привести к неожиданным результатам.


00:04 

Странное фото

Кузнец не может не куя!
или Тизер к Мифотворцам. Представлю новый молд.

@темы: фотосет, мои куклы, Велма

14:52 

Вертебра

Кузнец не может не куя!
каждый раз, когда я начинаю в ней разочаровываться просто потому, что устала восхищаться, она делает что-то, что натурально выносит мозг. Вот например, демон с хвостом. Мне показалось, что тело слишком мелко порезано. Что это это уже шарниры ради шарниров и как-то дробно. А она внезапно сотворила потрясающие чайники и куклу с шарнирными пальцами ног. Вертебра - гений. Ох, ей бы персональную выставку, да в Европах. Мир бы захватила. vertebra-p.diary.ru/

20:58 

Лабиринт 1986

Кузнец не может не куя!
шедевр вне времени. Посмотрите его, если вдруг, случайно, по каким-то неведомым причинам не видели, а потом посмотрите это www.youtube.com/watch?v=8h_g4t4bYus. И снова Лабиринт.
Мне плохо даются восторженные речи, поэтому скажу просто - он позвал за собой. Я была мелочью, когда увидела Лабиринт впервые, но и тогда хватило ума понять, что все эти чудеса - рукотворны. Что сказку можно сделать самой. Очень хотелось сделать Червяка, того синего, в шарфике, но из чего, как? Начала думать, рисовать, клеить какие-то поделки. Вот так и клею по сей день.
Совершенно потрясающая картина, тридцать лет спустя смотрится не то сто на уровне с современными сказками, а кроет их, аки бык овцу. Ведь все руками, все настоящее, живет, дышит, танцует и пукает. В голове не укладывается - КАКАЯ работа была проделана с этими куклами и декорациями. В съемках был задействован совсем крошечный детеныш. Вся съемочная группа скакала с погремушками, чтобы ребенок хотя бы посмотрел в нужную сторону. Ну ладно, рассказывает режиссер, с младенцем мы справились, но как направить в нужную сторону куриц? И купили этих черных цыплят, привезли, дрессировали как-то, чтоб они показались в кадре на пару-тройку секунд. А ведь можно было без них обойтись, и вроде фильм ничего бы не потерял. Но это так кажется. Внимание к мелочам - это то, что делает созданные миры настоящими. В сцене на лестницах, где Джарет кувыркается между измерениями, локоны парика пришили к костюму, дабы не свисали предательски. Уж на что я зануда и дотошная, и то бы не озадачилась таким.
Фильм плотный, насыщенный, каждая секунда наполнена и персонажами, и видами, и действием, но смотреть не устаешь, ибо грамотная режиссура. Главная героиня и умна, и хороша собой, и имеет внутренний стержень - вот можно же сочетать все эти качества. Джарет аки Боуи - говорит само за себя. Куклы - просто отвал башки, неуемная фантазия в самом правильном смысле слова. И все отлюблено. Видно, что от души.
Я могу говорить о Лабиринте бесконечно, но краска почти высохла и нужно вернуться к делам, так что просто посмотрите его, если еще не видели. Это шедевр.

А в прокате провалился www.kinopoisk.ru/film/6466/ Чудовищная несправедливость :(

Демо-версия

главная