12:40 

Одна из самых прекрасных вещей,

Кузнец не может не куя!
когда-либо созданных человечеством. И никто не убедит меня в обратном.


19:30 

Кинули тут в меня

Кузнец не может не куя!
ссылкой на робота Софию ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%84%D0%B8%...(%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%82)
И вот смотрю я на эту бессмысленную трату бабла и думаю: лучше бы голодных накормили. Больницу там построили, садик, ясельки - что-нибудь, что принесет пользу людям. Или хотя бы не напугает их до седых волос. Ведь долина жути в полный рост. И выброшенные деньги.
Роботы такого рода никогда не будут массовыми просто потому, что в них нет смысла. Куда проще, а главное, дешевле научить/заставить человека делать то, что нужно, чем создавать высокотехнологичную хрень, которая будет безуспешно подрожать человеку. Нет, я не против роботов как таковых. Во на заводе как-то видела очень клевую механическую руку о пяти локтях, которая поднимала огромные листы стекла и ставила их вертикально. Человек так не может, она - запросто. Или робот-пылесос, на котором кошки катаются - тоже хорошая штука. Устройства, выполняющие одну или несколько функций, здорово облегчают жизнь. Но копировать человека со всеми его его широчайшими возможностями - заведомо провальная идея. Дорого, незачем и очень неуютно.
Ниже - полнометражка на тему. Фильм очень страшный, так что под вашу ответственность.


17:16 

Черная пантера

Кузнец не может не куя!
ХУДШИЙ. ФИЛЬМ. ПО КОМИКСАМ.
Забудьте о Сорвиголове, Зеленом фонаре и Бэтмэне и Робине. Да, они были сырыми, нелепыми и непродуманными, но в них было хоть что-то. Где-то химия между героями, где-то сносный конфликт, где-то удачные шутки, а главное - в этих фильмах есть действие. В Черной пантере вы можете в полной мере насладиться тем, как герои разговаривают. Разговаривают на ходу. Разговаривают сидя. Разговаривают стоя. Потом садятся и разговаривают снова. Чтобы встать и поговорить еще. В фильме одна так себе погоня, две дуэли минуты по три, и экшн-сцена в финале. Все остальные два часа зрителю предлагают насладиться экспозицией. Тупой экспозицией в лоб. То есть буквально герои что-то делают, поясняя, что именно и зачем. Если они идут, то подробно озвучивают как направление, так и цель похода. Если нажимают кнопки, то комментируют каждое движение пальца. Если бы я была ЦА этого фильма, очень обиделась бы, что меня настолько держат за дуру.
читать дальше

22:56 

Экслер принес

Кузнец не может не куя!
весьма интересный нищегид по Барселоне knife.media/barcelona-guide/. Очень жалею, что не видела его раньше, ибо 25 евро за дом Гауди - это охренеть. Пару достопримечательностей пришлось осмотреть только снаружи, иначе на дожитие пришлось бы зарабатывать телом. Словом, гид очень рекомендован к прочтению. И только одно меня смутило
Кстати, о метро: Барселона может похвастаться одной из самых широких и комфортабельных сеток метро в мире.

Большое - да, 180 станций - это прилично. Но комфортное?.. У меня, пока мы там катались, перед глазами вставали картины из нилгеймановского Никогде. Особенно впечатлила одна из центральных вокзальных станций (не помню которая) - черные стены с огромными круглыми дырами (типа дизайн), нависающий потолок, тьма и безысходность. Такое ощущение, что тебя слегка похоронили. Очень грязно. Прежде чем сесть на лавочку, нужно смахнуть с нее гору бумажных стаканчиков и оберток. Для меня, привыкшей к сияющим мраморным дворцам московской подземки, это было чудовищно. В переходах почему-то стоят массы горячего влажного воздуха, куда более жаркого, чем на станциях. Сидячих мест в поездах ощутимо меньше, чем у нас. Ну и поезд однажды встал, не довезя нас пару станций до туристической мекки, что как бы тоже добавило. И евриков жалко, и ногами идти обидно, уплачено же. В общем, не знаю я, где там комфорт.
А кто-нибудь из вас был в метро Барселоны? Как впечатления? А то уж не знаю что думать, мож, я одна такая капризная...

15:34 

Женская доля в викторианской Англии

Кузнец не может не куя!
почитать, когда будет время www.liveinternet.ru/users/la_belle_epoque/post1...

11:34 

Вот кстати да

Кузнец не может не куя!
мы как-то ехали на машине по центру, заплутали во дворах и непонятно как заехали на территорию какой-то церквушки. Внутрь попали, а выехать не можем - шлагбаум. И дорожки узкие - не развернуться. Стоим, чо делать, не знаем, а тут по счастью (ну, то есть мы так думали) подъехал батюшка. Я не очень разбираюсь в марках суперкаров, но то, что там сверкало черным лаком, больше походило на космический корабль. Священнослужитель из него вышел, мы, соответственно, к нему. Батюшка, говорим, у вас тут шлагбаум, мы выехать не можем. Откройте его пожалуйста, помогите нам.
Батюшка озарил нас светлой, душевной, мудрой улыбкой, сказал "Бог поможет". И ушел.

Пришлось искать охранника. Видимо, он был чуть менее восцерквлен, потому что просто нажал кнопку и выпустил нас на волю.

UPD: Оно конечно, можно было сказать батюшке, мол, боженька уже нам помог, послав его. Не будет же Он снисходить на землю лично, чтоб шлагбаум поднять. На что мы, скорее всего, услышали бы, что пути Его неисповедимы. И вот тут уже точно все. На это ответить нечего.


16:49 

Еще раз Культас

Кузнец не может не куя!
Я не поленилась стенографировать его слова, ибо они того стоят. Весь ролик, который можно и нужно посмотреть, прилагаю.

"… Анимация позволяет воплотить в жизни воображение, не ограничивая себя законами физики и здравого смысла. Режиссер, у которого есть виденье и мечта, способен вдохновить своего зрителя потрясающей игрой красок, необычными движениями героев, картинами, которые западут людям в память, заставят думать, анализировать…
… Искусство, настоящее, неподдельное, рожденное трудом, переживанием и душой – вот что делает человека человеком. Способность перебирать цифры и рассчитывать траектории, резать плоть под правильным углом – ни одна практическая специализация для заработка не наделяет людей характером, не превращает их в личность сама по себе. Во всем мире не сыскать ни космонавта без любимой песни, ни хирурга без любимой книги. Но в отличие от всех прочих видов искусств кино обладает силой, которую ни игры, ни музыка, ничто до сих пор не смогло воплотить в полной мере. Сила изменить взгляд человека на мир в самый кратчайший срок. Каждая мастерски поставленная сцена, каждое движение камеры, каждый взгляд на лице героя способны запасть зрителю в душу так сильно, что даже спустя десятки лет он продолжит помнить их, продолжит стремиться произвести на мир такое же сильное впечатление, какое он однажды получил сам. А мультфильмы, чистота полета авторской фантазии, отраженная безграничной игрой красок и движений, обладает этой силой вдвойне. Вы можете отрицать свои истинные чувства, говорить, что они для детей, что о них не надо думать и воспринимать всерьез. Но, закончив писать свой интеллектуальный комментарий, вы зайдете на ближайшую афишу и посмотрите, когда в кинотеатры завезут еще один. Потому что чувства, которые ребята вроде Ника Парка или Тома Мура дарят миру, неповторимы. Не стыдитесь их, наслаждайтесь ими, цените их и делитесь с теми, кто готов прислушаться к вам, несмотря ни на что. Не давайте крисам милидандри этого мира времени и денег, которых он не заслужили. Ваши дети достойны лучшего будущего."
(с) Культас

И собственные размышления. Вновь и вновь вспоминаю "Властелинов времени". Фильм был красив и картинкой, и музыкой, но в душу запал не этим. Этот мультик за час с небольшим научил меня нестандартно мыслить.
судите сами

Так что Культас прав. Подписываюсь под всеми буквами.


19:18 

Да, чорт возьми!

Кузнец не может не куя!
Посмотрите обязательно. Я не пропускаю ни одного видео Культаса уже, наверное, год, и ни разу не пожалела. Подписываюсь под каждой буквой. Автор приводит в пример Коралину, так вот знаете, с ней у меня как-то неловко получилось... В общем, когда я его смотрела (в кино! с большого экрана) то была уверена, что это 3D. Разум отвергал саму идею, что ЭТО ВОТ ВСЕ было сделано вручную. Зерно сомнения посеял едва заметный глазу ворс на свитере в звездочку. Анимирововать такое не то что трудно - незачем. Потом смутили вязаные перчаточки. Далее еще какие-то деталюшки. Полезла гуглить и просто выпала в осадок. Осспади, да тут пока одну куклу оформишь нафиг вскроешься, а тут районы, кварталы, жилые массивы. Не представляю. Мне кажется, это за пределами человеческих возможностей.
Справедливости ради - Коралина не запала мне в душу, потому что всего ЭТОГО было слишком много. Перебор. Но временами я просто проваливалась в экран. Сцена, где девочка заходит в комнату к бабушкам-сестрам, ощущается физически. Я просто чуяла запах нафталина, сладкой пудры и ветхого тряпья, который там висит. Он был материален.
Категорически не зашла "Семейка монстров". Слишком и навязчиво тошнотворен в ряде сцен, причем авторы явно стремились к такому эффекту. Не очень понимаю почему. Но это исключение в рамках погрешности. На самом деле да, кукольные мультики тащат. Из старых детских я на всю жизнь запомнила Варежку. Пронзительный, грустный и счастливый одновременно. Мультик-одиночество. Как раньше смотрела вся в слезах, так и сегодня глаза на мокром месте. Он еще и тем интересен, что технических возможностей тогда было с гулькин хрен. Я видела кукол тех времен: гипс, гуашь и старые тряпки. И вот этими копеечными средствами люди умудрялись чудеса творить. Непостижимо.

Интересно, почему никто не снимает мультики с БЖД?..

UPD: Сходила на кинопоиск. Коралина вышла в ноль. Годы производственного процесса, который Культас верно обозначил как "приятный душе ад", а на выходе - вода с хлебом. Я там ниже рассуждаю на тему, что такое чудо. Так вот, существование этих шедевров в наши насквозь коммерческие времена - это оно и есть. Да что там, невероятный "Лабиринт" с Боуи не то что не отбился, а провалился с кастрюльным грохотом. Но стал культовым. Я его до сих пор покадрово помню. Так что волшебство случается.


16:32 

На днях поучаствовала

Кузнец не может не куя!
в интересном разговоре по поводу "раньше было лучше". Воздух был чист, трава зелена, пища - питательна, а бабы в поле рожали и ничего. Все наши беды - от научно-технического прогресса. Я обычно пропускаю мимо ушей таки речи, но тут чего-то так смешно стало. Дружище, говорю, ты знаешь, какой была средняя продолжительность жизни в экологически чистом бронзовом веке? 20-21 год. В средние века - около 30, ближе к нашему времени - порядка 40, но это в Европе. В России вплоть до начала двадцатого века мужчины жили в среднем 30 лет, женщины -32. Справедливости ради стоит отметить, что статистику сильно портила высокая детская смертность, которая - ты удивишься - проистекала из низкого уровня грамотности. Потому что врачи-то уже знали, как грамотно ухаживать за младенцем, но донести печатную информацию до не умеющих читать крестьян не могли. А устно каждой бабе не расскажешь - уж больно Россея-матушка велика.
Так вот. Сейчас, при пагубной экологии, ГМО, высоком уровне стресса и прочем средняя продолжительность жизни в РФ составляет 70 лет. Даже если считать эту цифру завышенной, пусть будет 60. Все равно получается больше в два раза. За 100 лет с небольшим. Тебе нужны еще какие-то аргументы?
- То есть ты за промышленность с вот этими вот трубами, свалками и прочим?
- Категорически за. Но мое мнение необъективно: я - воскрешенная покойница, и уже 12 лет топчусь по земле ушами кверху только благодаря усилиям врачей. Так что я не считаюсь. А вот ты - считаешься. Ты за.
- Это еще почему?
- Потому что живешь не в землянке, а в теплой квартире с интернетом и телевизором. А когда зуб болит, идешь к врачу, а не к бабке-шептунье. И когда в игрушки при мне гамал, чет я от тебя не слышала недовольства учеными, которые губят планету своими разработками.

Лет этак двадцать тому у нас в районе построили новый торговый центр. Тогда это было в диковинку. И очень мне запомнилась одна бабка, которая прыгала перед его дверями, и громко возмущалась американцами-капиталистами, которые понастроили тут всяких магазинов и хотят захватить Россию. ЯНКИ ГОУ ХОУМ!!! - кричала она, яростно потрясая кулаками. Долго кричала, даже толпу собрала. А потом отдышалась и пошла внутрь. За покупками.
Противники научно-технического прогресса очень мне ее напоминают. Стерлигов в свое время очень повеселил. Живет в доме с водопроводом и электрическим светом, и проклинает коварных ученых, глядя на божий свет через очки. Нормально.

11:37 

Главным профитом от Весеннего бала

Кузнец не может не куя!
стала книга "Волшебные куклы Марины Бычковой". Я положила на нее глаз еще лет пять тому, но все время что-то мешало. То денег под рукой не было, то тираж с плохой типографией, то еще что-нибудь. Но мечта оставалась. А тут прям вообще зудеть начало - у ученицы эта книга - настольная, и я каждый раз как ее видела, тянула к ней ручонки, страдала и мучилась. Купила наконец. За 1500, которые она стоила все эти годы. Можно сказать, по дешевке.
Книгу определенно стоит приобрести хоть сколько-то увлеченным художникам-кукольникам хотя бы для общего развития. Чтобы понять, что фантастический успех этого автора зиждется отнюдь не на серебряных туфлях и даже не муже-маркетологе. На чем - для этого нужно книгу прочитать.
И вот есть там один абзац, который меня особенно зацепил. Про художественную школу.

"Теперь, когда прошло несколько лет, я вижу, что большая часть моего негатива и отрицания процесса обучения происходила из-за неверного понимания роли художника в современном мире. Школа бросила вызов таким "молодым гениям" как я, которые мечтали потрясти планету своим талантом. Какая я была наивная! Мне казалось, что задача школы научить меня технике исполнения, а уж я-то сумею показать мир сквозь призму своего таланта. Я требовала: "Научите меня правильно держать кисть, научите понимать цветовую гамму, научите композиции"... А нас учили анализу окружающей жизни. Я думала, что искусство - это главная составляющая среды, а меня убеждали, что искусство было, есть, и будет вторично, и выражается не пейзажем на полотне художника, а идеей любви к природе".

Когда я, устав топтаться на месте, пошла учиться по академической методе, столкнулась ровно с тем же самым. Я ждала советов по технике исполнения, а мне говорили:
- Смотри, думай, сопоставляй. Учись разделять главное и второстепенное. Анализируй форму. Например, эта ваза. Какого она пола?
- Чего?!!
- Посмотри на ее контуры. Округлые, мягкие, пышные. Это женщина. А вот графин. Высокий, тонкий, с прямыми углами и острыми гранями. Кто он?
- Ээээ... Мужчина?
- Да. Поставь их рядом. Видишь, какой интересный контраст. Инь и Янь, борьба и единство противоположностей.
- Ага, интересно... Выразительно. Но как же техника? Я же не умею строить, штришок класть, композицию там всякую...
- Это придет с опытом. Ты сначала думать правильно научись.

И ведь верно. После -дцатого наброска карандаш сам лег в руку наилучшим образом. Понимание композы развилось из очевидного, казалось бы, постулата: "исходи из того, что именно ты хочешь показать". Анатомией легко догнаться посредством Баммеса, Рыжкина и прочих кладезей информации. А вот настроить мозги по нужному вектору самостоятельно нельзя. Тут учитель нужен.
Но справедливости ради стоит отметить. что мне чрезвычайнеше повезло с педагогами. У некоторых моих друзей, в том числе и художников, опыт обучения был довольно печальным. Больше того, знаю авторов, которые искренне считают время, проведенное в ВУЗе, потраченным впустую. Хотя я так не думаю. Какую-никакую базу там все равно дают, и догнаться самостоятельно им было намного легче, чем тем, кто стартовал с нуля.

19:17 

Если вы сомневаетесь, идти ли на Весенний бал

Кузнец не может не куя!
идти. Но будет трудно. Мы пришли за 20 минут до открытия и встали в хвост очереди, перекрывшей весь холл. Когда ходили по залам, приходилось протискиваться. Когда уходили, в гардеробной стояло я даже не знаю сколько человек. Конец очереди терялся в туманной дали. Но оно того стоило. Выставка очень плотная и очень интересная. Я ВИДЕЛА КУКЛУ ЮЛИИ СОЧИЛИНОЙ!!! Чтобы понять, какие чувства меня обуяли, представьте, что встретили Гагарина. Хотя нет, я так уже шутила. Представьте, что вам на ногу наступил живой Пушкин. Вот так идешь себе, идешь, никого не трогаешь, и вдруг БАЦ! настоящий идол. Жаль самого автора не было, дабы почтение оказать. Уже много лет восхищаюсь ее работами. Настоящее искусство, других слов даже не подберу. Просто настоящее искусство. Кстати, кукла здоровенная, сантиметров 80, если не больше. Харизма у нее совершенно потрясающая, глаз невозможно оторвать.
Было на удивление много интересной статики. Несколько харАктерных и ярких текстильных кукол. Я к этому жанру более чем равнодушна, но тут прям зашло - выразительно, ярко, крупными мазками.
Тимур представил совершенно восхитительную девушку с негроидными чертами лица и такими шикарными сиськами, что просто нет слов. Шарнирки много. То есть МНОГО. Поповы не приехали, что жаль. У Зайкова две куклы. По правую руку от него, если стоять спиной ко входу, куб с группой артистичных танцующих статиков, очень красивых. Вообще экспозиция очень плотная, невтемных товаров мало, народу, повторяюсь, тьма. В очередной раз порадовалась, что не стала выставляться, я бы в этой духоте померла минут через сорок, а нужно четыре дня отсидеть. Тесно этой выставке на Тишинке, давно и безнадежно тесно. ДА! Распродается тираж годных книг по авторской кукле, в том числе Марины Бычковой. 1500 руб. Я прям схватила и побежала. Читаю сейчас, смотрю, млею.
В общем, хорошая выставка, очень, очень и очень. Только тесно.

13:25 

Трессов, которые я сюда угрохала

Кузнец не может не куя!
хватило бы на три парика. Ни о чем не жалею.

11:07 

Еще один разговор с фрезеровщиком

Кузнец не может не куя!
обсуждали сорта древесины. Телефон убрать не могла, ибо получала картинки в Вотсапе. Сегодня яндекс директ подкидывает доску камерной сушки. Все, выводы сделала, больше тут говорить не о чем.

23:21 

Я нашла его! Я его нашла!

Кузнец не может не куя!
Программа «Мир кукольного театра» была создана в 1988 году на основе одноимённого американского многосерийного теле шоу Джима Хенсона\Jim Henson ( создателя, автора, продюсера и актёра Маппет шоу\The Muppet Show). Джим, путешествуя по миру знакомит телезрителей с театром кукол разных стран и мировыми мастерами этого жанра: Жанти, Розер, Образцов и др. В СССР благодаря известнейшему актёру театра Образцова З.Гердту было создано три выпуска. Они позволили познакомиться с кукольным искусством зарубежных стран и насладиться великолепными эстрадными номерами, многие из которых до сих пор в памяти людей и вызывают неизменную улыбку! Бесценный материал для актёров и студентов театральных вузов. И подарок для всех любителей оригинального жанра!Второй выпуск посвящён Альбрехту Розеру - знаменитому мастеру марионетки, а так же семейному театру из Дании работающему в мистической манере.

Сколько лет страдала-мучилась ах как бы вспомнить, ах как бы найти, а всего и надо было сделать пару тупых запроса в яндексе. Цикл телепередач о кукольном театре, передачи о кукольном театре - и вот оно. Трехсерийное шоу от 1988 года, благодаря которому я увязла в куклах на всю оставшуюся жизнь. Вдохновивший меня танец начинается на 25 минуте. Память приукрасила эту балерину: и платье побогаче, и пластика поживей, но сейчас смотрю и понимаю - оригинал лучше самых богатых фантазий. Очень хочется сотворить такое же бледное, ветхое, красивое давно вышедшей из моды красотой, но увы, такие вещи не в моем темпераменте. Холерик я, а это в мешке не утаишь. Но любоваться и трепетать мне это не мешает. Каждые раз когда выезжаю в Европы, гуглю ближайшие музеи кукол, иду, смотрю и восхищаюсь. Есть в старых неуклюжих игрушках нечто неуловимое, что мы сегодня утратили. Возможно, дело в том, что современные куклы стали слишком похожи на человека.

Ниже представлена первая часть шоу, но очень рекомендую посмотреть все три, хотя бы для общего развития. Поначалу будет странно, старомодно и скучно, но это быстро пройдет. Некоторые эпизоды меня, тогда еще ребенка, слегка пугали. Сейчас пугают сильно.

UPD: Почему-то все части залиты в ролики по два раза. Странный косяк.


12:37 

Эксперимент "Большой брат"

Кузнец не может не куя!
завершен. На ключевые слова, произносимые в гулкой тишине, телефон не откликнулся. Но. После разговора с фрезеровщиком в пристуствии смартфона в выдачу лезут деревообрабатывающие станки. Вчера обсуждала эту ситуацию с подругой по скайпу, упоминая все те же станки. Сегодня реклама предлагает мне станок ЗУБР.
Доступ к микрофону есть только у Ватсапа. Гугл-сервисам запрещено все, что только можно запретить. Станки ни гуглила ни разу в жизни, так же, как не гуглила обработку древесины: я в этой теме плюс-минус компетентна, а чего не знаю - спрашиваю у мастера голосом. Наши телефоны никогда не лежали рядом (мы вообще в разных городах живем) и не могли синхронизироваться. Вывод очевиден, ИМХО.

11:21 

Веский повод уважать Бычкову и Поповых

Кузнец не может не куя!
(в числе прочих многих) они умеют фотографировать кукол попарно и группами. Я вчера убила на это полдня. Результатом многочасовых подскоков и приседаний стали 3 относительно сносных фото. Нет, конечно можно себя утешить тем, что у Мастеров изящные миниатюрные красотки, а у меня два в буквальном смысле бревна ростом 65 см. И все же нужно учиться позиционировать своих кукол. А то строгать-то строгаю, а играть не умею вообще.
Как оказалось, очень трудно сфотографировать двух обнаженных девушек, чтобы они не смотрелись как... ну... вы понимаете. Ладно, думаю, пускай у меня будет рыжая госпожа и ее прекрасная темноволосая невольница. Так вот эта Шамаханская царица подмяла под себя Тамару как нефиг делать. Бедолага даже ростом ниже стала, при том, что тела у них абсолютно одинаковые. Робко протискивается в кадр, ссутулится, глаза долу опустила: ничего, что я здесь? Ничего, милая, ничего. Но только сегодня.

+2

21:36 

Если помните, несколько дней назад

Кузнец не может не куя!
я провела эксперимент на тему Большого Брата, несколько раз сказав слово "шуруповерт" в присутствие телефона. Пожалуйста.
За это время не гуглила ничего даже косвенно относящееся к этому инструменту. Квесты - гуглила, влагомеры - гуглила, и то и другое тоже есть в выдаче. Но шуруповерт я точно не заказывала.
Для чистоты эксперимента поговорю с телефоном еще дважды. Следующий запрос - из области дизайна интерьеров. Но вне зависимости от результата он навеки прописался в сумке или в ящике стола.


14:18 

Прошла ТО у стоматолога

Кузнец не может не куя!
и мне бы приосаниться, похвалить себя - какая я молодец, что не боюсь зубных врачей. Только нифига. Я их боюсь до одури. Именно поэтому несусь лечиться, как только почую неладное, ибо дальше будет только хуже.
Причем совершенно непонятно, на чем основан этот страх. Не больно же. Под новокаином и знать не знаешь, что там сверлят и пломбируют. Врач у меня восхитительная, просто чудо что за врач - спокойная, внимательная, осторожная. Так что ж меня колбасит-то крупной дрожью каждый раз, как в кресло сажусь? И ведь воробей-то стреляный, много чего перенесла спокойно и даже равнодушно. А тут прям ужас что такое - перед глазами туман, в животе бурлит, руки трясутся. Не, ну я конечно держусь, делаю вид, что все нормально, но сегодня мне наотрез сказали, что больше двух пломб за раз делать больше не будут. Потому что я на грани обморока, а это ни мне, ни врачу это не нужно. Она сама психовать начинает.
Никогда не смеюсь над людьми с иррациональными страхами - сама такая. А видео лучше не смотреть. Старая киношка. Тогда знали толк в настоящих ужасах.


22:52 

Я всегда считала эту тварь ожившим мешком для пылесоса

Кузнец не может не куя!
Так что не очень удивлена. Пока искала подходящую картинку, зачла "ученые сняли на видео секс тихоходок". Как хочешь теперь так и живи с этим знанием.

"Вы, должно быть, думаете: «Что за странную тварюгу нам тут показывают?» А между прочим, эта странная тварюга бессмертна. И когда Землю захватят медоеды с раками-богомолами, выживут только тихоходки.
В 1773 году немецкий пастор Гёце открыл тихоходку. Понятия не имею, на кой пастору кого-то открывать, но так оно и было. И назвал ее «маленьким водяным медведем».

— Ну че, еще ничего, - флегматично сказала тихоходка. — По сравнению с другими мне офигительно повезло с именем.
Тихоходка бывает от 0,1 до 1,5 мм. в длину. Но у нее есть тушка, половая система, лапки, когти на них еще даже, ну и стремноватая морда лица. Кстати, они хищники и каннибалы. Некоторые виды могут жрать друг друга. Страшные животные вообще.

Но это всё суета и мелочи. Главное: тихоходку практически невозможно убить. читать дальше



© Диана Удовиченко

14:03 

Вчера говорила с фрезенровщиком за обработку древесины

Кузнец не может не куя!
не по мобильному телефону, но в его присутствии. Сегодня из всех щелей Интернета лезет вакуумная сушка древесины. Провожу эксперимент: сегодня в течение дня несколько раз четко и внятно произнесу название одного инструмента. Посмотрим. Хотя стремновато, конечно. Одно дело читать теории заговора про Большого брата, другое - убедиться, что так оно и есть. В общем, завтра узнаю. По слухам, результаты появляются на следующий день.

Ну и чтобы не вставать два раза, вот что может узнать о вас обычный пользователь интернета. А вы еще спрашиваете, почему меня в соцсетях так мало pikabu.ru/story/15_fishek_dlya_sbora_informatsi...

На самом деле я не параноик. Просто очень не люблю вторжение в личную зону.

UPD: Вроде нет. В выдачу лезет реклама Клаустрофобии, но это понятно, я вчера гуглила квесты. Слово "шуруповерт", произнесенное несколько раз как в контексте, так и по отдельности, телефон не расслышал. Для чистоты эксперимента поговорю в присутствие устройства на заданные темы еще два раза, и отпишусь по результатам.

Демо-версия

главная