-Шельма-
Кузнец не может не куя!
Вчера был приход – лепила 14 часов. Позавчера – 3 часа. В общей сложности работаю над моделью 22 часа. Раньше думала, что леплю куклу часов за 60-70, но похоже, времени уходит намного больше. Итак.
Тело я пока не трогаю – от него нужно отвыкнуть, чтобы неделю-другую спустя посмотреть свежим взглядом и найти кучу косяков. Отделяю от модели голову, выделив ее маской (любая кисть с зажатым Ctrl). Потом инвертирую маску Ctrl + I, группирую фигуру по маске Polygroups – Group Masked, перехожу в меню Sub Tools – Split - Groups Split. Сразу же закрываю дыру в шее Geometry – Modify Topology – Close Holes, чтобы лохмотья полигонов не отвлекали, и начинаю работу над болванкой путем последовательных изменений. Сначала – на низком полигонаже, потом постепенно увеличиваю его нажатием Ctrl D и плавно, медленно, печально увеличиваю детализацию. Работаю двумя простыми кистями – Move и Standart. По мне так чем меньше технических изысков, тем лучше. Стремлюсь, чтобы виртуальная лепка как можно больше походила на работу руками.


осторожно, в этот раз картинок много

@темы: ZBrush