Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:53 

Москва

-Шельма-
Кузнец не может не куя!
никто случайно не знает, что сегодня случилось на Варшавском шоссе возле метро Нагатинская? В районе трех часов. В сторону центра встали трамваи, и за 15 минут, что я ходила по делам, приехали четыре скорых, какая-то техническая машина МЧС и их же вертолет. Я слышала, что у нас такие есть, но ни разу не видела. Маленький такой, юркий, постоял минут десять, потом виртуозно просочился между проводами и улетел. Судя по всему, произошло что-то очень серьезное, но яндекс делает вид, что не в курсе, и в оперативных сводках что-то не нахожу...

Найдено www.rosbalt.ru/moscow/2017/07/24/1633093.html
Судя по положению трамвая, пострадавший действительно переходил пути не там, где его ожидали бы увидеть.И вот казалось бы, давно и не мной сказано: техника безопасности пишется кровью :((((. Дай бог чтобы выжил и выздоровел. На момент извлечения из-под трамвая был жив, что внушает надежду.
Никто не в курсе, почему на морды трамваев больше не ставят гребенки, которые препятствуют попаданию сбитого человека непосредственно под колеса? Катиться по рельсам, конечно, удовольствие так себе, но шансов выжить при этом несоизмеримо больше.

URL
Комментарии
2017-07-24 в 19:21 

Sharissaren
Мы, болотные вурдалаки, такие загадочные...
мэил пишет, что на Варшавском трамвай сбил человека. Может оно?

2017-07-24 в 19:49 

-Шельма-
Кузнец не может не куя!
Sharissaren, да, скорее всего, спасибо большое! Помню, там как раз стояли какие-то люди в жилетах и заглядывали под трамвай. Там вообще место такое... обманчиво простое. Выходишь из метро - и практически сразу же попадаешь на трамвайные пути. Нужно специально становиться, сосредоточиться, осмотреться, и только потом переходить. Я там года четыре работала и каждый раз за шкирку себя держала, чтобы не перебежать без оглядки.
Есть основания надеяться, что человек остался жив - к покойнику вертолет бы не вызвали. А вообще я одной вещи не понимаю. Что мешает поставить на морду трамвая железную гребенку, как раньше было? Тогда сбитого человека просто покатит по рельсам, что, конечно же, очень неприятно и чревато травмами, но это намного лучше, чем попасть под колеса и быть нашинкованным. Элементарная мера безопасности, а сколько жизней бы спасло.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Демо-версия

главная