13:15 

Печальная история

-Шельма-
Кузнец не может не куя!
об истрепанных нервах и потраченных деньгах.

Друзья, мои, хочу поделится с вами историей, которая произошла со мной … со мной лично, буквально на днях. Даже не произошла, а происходит. Вот прям сейчас …
Предупреждаю сразу: буду благодарна за репост. Зачем? Прочтите и вы все поймете.

Началась история, когда я купила билеты на самолет в компании RedWings. Заблаговременно! Билеты на море. И три месяца умилялась собственной продуманности и хозяйственности.
А пять дней назад, в среду, т.е. за две недели до вылета, раздался звонок.
– Татьяна Артемьевна?
– Да …
– Сообщаем вам, что ваш рейс отменен. Вам нужно позвонить на горячую линию авиакомпании за возвратом денежных средств.
читать дальше

В этой связи хочу поделиться лафхаком - как мне удалось пробиться сквозь блокадное кольцо операторов и заставить компанию шевелиться.
Пару месяцев назад по почте пришло уведомление, что настала пора менять электросчетчик, и если этого не сделать, он будет считаться неисправным. Счетчик у нас и правда немолод, спокойную старость заслужил, поэтому я в тот же день позвонила по указанному телефону и сделала заявку. Мастера обещали в течение недели, отдать деньги за работу и новый счетчик можно прям ему. ОК, села на попу ровно. Жду. Неделя проходит. За ней вторая. Перезваниваю в Мосэнергосбыт, спрашиваю, как дела. Работы, говорят, у мастеров много, мы зашиваемся, подождите еще немного. Хорошо. Жду еще. Проходит месяц. Звоню опять. Мне отвечают, что, знаете, очень, очень много работы, не успеваем. А давайте так. Вы оплатите работу мастера через терминал в нашем офисе, тогда дело пойдет быстрее.
читать дальше
Да, если захотите сделать репост, лучше выньте из этого поста собственно стартовый текст с ссылку, озаглавьте " Перепост" и пусть гуляет - страна должна знать своих героев. Вместе с моими буквами слишком длинно получится.

URL
Комментарии
2018-07-15 в 15:02 

Lany
Я пришла совсем из другой сказки
Охренеть ((
Нервы и деньги и правда очень жалко =((
Интересно это только у редвингз так, или это стандартная практика? :upset:

2018-07-15 в 19:47 

elenayamal
Lany, если билеты были подозрительно дешевле остальных авиакомпаний на данном направлении, то таким образом может кинуть любая. Муж тоже попадал в такую ситуацию с другой а/компанией. Это просто они берут займ у населения, заранее зная, что не полетят. Поэтому стараюсь брать билеты хоть и подороже, но у четверки основных авиаперевозчиков.

2018-07-15 в 19:51 

-Шельма-
Кузнец не может не куя!
Lany, трудно сказать... с Аэрофлотом у меня никогда проблем не возникало, с Победой тоже - рейс отложили только один раз, и из-за погоды - началась метель и все вылеты задержали. Олиталия отменила рейс без объявления войны по громкой связи, но в остальном сработала как надо - багаж тут же отправили на ленту, а когда мы его расхватали, сгребли людей в кучу и отправили в Рим автобусом (рейс был транзитный). Водитель, понимая ситуацию, все три часа держал 100 км/ч, так что мы впритирочку, но успели. Подруга летала во Францию какой-то французской компанией, так там рейс перенесли на пораньше, но всех пассажиров обзвонили, так что норм.

Девушку, конечно, жалко, но ей бы тупо в суд подать, ибо закон на ее стороне. Скорее всего, компания пошла бы на мировую, выплатила и цену билета, и компенсацию за испорченные нервы, им судебные разбирательства ни к чему.

elenayamal, возможно, но не обязательно. Это ж не одного человека кинуть, а 200 и более за раз, компания захлебнется в скандалах. А низкие цены бывают. Я летала Победой в Москва-Милан-Москва за 2000 рублей +300 за выбор мест. На самом деле. Клянусь. Потом в Германию за 5000, тоже все по-честному. Сейчас, если вовремя подсуетиться, можно слетать туда-обратно дешевле, чем поездом туда.

URL
2018-07-16 в 14:35 

Suhmat
www.dollparty.ru
Lany, Чем меньше у компании рейсов по направлению и чем она бюджетнее тем больше шансов пролететь как фанера над Парижем. Собственно большинство авиакомпаний на этапе покупки билета предлагают страховку от невылета. Если отмена рейса чревата покупкой более дорогих билетов или срывом отпуска, то имеет смысл купить страховку, не забыв перед этим проверить размер выплат. Тут тоже придется самому получить справку об отмене вылета или его переносе и накатать заявление в страховую, но прецеденты есть - выплачивают.

Крупные компании с частыми рейсами до точки предпочтут тихо договориться. Это проще. Это одна из причин почему я предпочитаю на рейсы от 6 часов переплатить, но взять не бюджетного перевозчика.


-Шельма-, еще когда Трансаэро был бодр и игруч они как-то отменили рейс СПБ-Москва-СПБ. Отменили за месяц до вылета и просто прислали мне на почту уведомление что де рейса не будет приносим извинения и деньги на карту. Ни каких заявлений от меня не потребовалось. Просто одним днем все провернули. Я конечно матернулась потому как за месяц на этот перелет фиг найдешь билеты со скидками, но так как нашла билет чуть дороже, то смысла скандалить не увидела. Я не уверенна что сейчас такой метод прокатывает.

Девушку, конечно, жалко, но ей бы тупо в суд подать, ибо закон на ее стороне. Скорее всего, компания пошла бы на мировую, выплатила и цену билета, и компенсацию за испорченные нервы, им судебные разбирательства ни к чему.


Тут есть другая сложность. Человек который подает в суд не знаком с правилами корректной подачи документов. На нас так сотрудница беременная подавала в суд. Ее уволили задним числом. Мне казалось что она выиграет как два пальца об асфальт, а нет. Она неверно оформила доказательный материал о том что она у нас работала и дело закрыли в нашу пользу. И в апелляцию подавать было бессмысленно так как приобщить новые материалы нельзя. То есть помимо запала и времени нужны еще деньги на специалиста который будет представлять твои интересы. И да, если ты выиграешь, то деньги вернутся, но это когда еще будет.

2018-07-17 в 15:29 

-Шельма-
Кузнец не может не куя!
Suhmat, да, история печальная... я про беременную девушку. С моей подругой был такой же случай. Тут конечно да, нужно потратиться на юриста, пусть не на адвоката, но хотя бы на консультацию, благо они сейчас на каждом углу. Расходы всяко отобьются, когда компания выплатит компенсацию.

URL
2018-07-17 в 16:28 

Suhmat
www.dollparty.ru
-Шельма-, в суде реально много подводных камней, так что дело одной консультацией не ограничится. Сотрудница подавала в суд на больницу. Ее зашили потеряв в ней иглу. Казалось бы дело ясное. Вот документы об операции, вот снимки с иглой, вот консультация. Выслушав все что надо сделать, она не стала с этим связываться в одиночку. В итоге кроме оплаты повторной операции и возврата денег за первую она получила еще и приличную компенсацию. Но тут конечно еще повлияло то что после двух операций не особо поскачешь.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Демо-версия

главная