16:25 

Экслер подогнал

-Шельма-
Кузнец не может не куя!
отличную статью про феминизм в кино и кино в феминизме knife.media/fem-cinema/
Подпишусь под каждой буквой. Я не смотрела Охотниц за приведениями (хватило того, что Мойша напел), но смотрела Шпиона, а это еще хуже. Главная героиня - слабая, ленивая, разожравшаяся овца, которая подняла задницу от стула только когда любимый человек "погиб" и терять стало уже совсем нечего. Подруга - плюс-минус такая же неудачница. Умные и ухоженные женщины - карикатурные злодейки. Восхищаться остается только мужиками, которые вопреки сценарию сильны, харизматичны и прекрасны так, хоть вали и трахай. При первом просмотре картина подкупает трюкачеством и годной актерской игрой, при втором - выбешивает. Это ж надо было так извратить идею. Феминизм от обратного.
В пику этому вспоминаю эпизод какого-то сериала типа Сумеречной зоны. Очень грустная история о трагической разнице полов. Внезапно появившийся вирус стал косить сильную половину населения. Смертность - 100%, лекарства нет. Женщины продолжают рожать благодаря уже собранному генетическому материалу, мальчики умирают, девочки остаются. Спермы в банках хватит на много поколений, что будет дальше - поди знай.
В результате образуется общество, разумеется, глубоко аграрное, представляющее собой множество деревень, которые что-то там выращивают, обмениваются и живут тихо, мирно, и, в общем-то, счастливо. И тут внезапно в какой-то капсуле находят замороженного мужика. Он оттаивает, и, стремясь помочь своей общине, начинает лезть как во внутренние, так и во внешние дела. При этом умудряется за считанные недели рассориться с ближайшими деревнями до состояния войны. Внутри поселения тоже начинается грызня за право обладания самцом. В результате гибнут люди, и старейшина общины приказывает положить мужчину (который не хотел ничего плохого) туда, где взяли. Его замораживают снова, он молит о пощаде, просит дать ему второй шанс. А старейшина, в которой угадывается его спутница в той, довирусной жизни, отвечает, что это и был второй шанс.
Вроде бы и фантастика, но история жизненная. Есть о чем подумать. А на всех этих Охотниц смотришь и думать не о чем. Разве что рецуху разгромную написать, если кино уж совсем картонное. Но в последнее время даже негатив сливать стало лень. Все это настолько неумело, фальшиво и безграмотно, что подвергать такое критике - все равно что разносить детский рисунок. В статье очень правильно написано - из кино уходит жизнь. В попытках угодить вашим, нашим и китайцам, киношных дел мастера забыли про мотивацию, логику, здравый смысл и науку написания диалогов. Кино стало неправдоподобным не потому, что суперспобности, путешествия во времени и вот это вот все, а потому что люди в них стали ненастоящие. Манекены какие-то, дурилки картонные.
Вышеизложенное - исповедь бывшего киномана. Раньше ходила в кино по три-четыре раза в месяц, сейчас - три-четыре раза в год. И то в большинстве случаев расстроенная ухожу.
В общем, почитайте статью, она хорошая, мне интересно, что вы об этом думаете. Именно в разрезе феминизма в кино. Про феминизм вообще надо отдельную тему создать, там тоже есть о чем поспорить.

URL
Комментарии
2018-08-12 в 20:57 

*Usik*
Если вы достаточно безумны, чтобы заниматься делом, которое любите, вы обречены прожить жизнь, полную смысла.
Золотая середина не зря называется "золотой". Совершенно универсальное правило: любые перекосы плохи и могут довести до абсурда даже хорошие начинания.
Это можно отнести и к толерантности, которая, в крайнем своём проявлении становится совершенно аморальной, и к борьбе за права всяких разных меньшинств (я сейчас не про ЛГБТ говорю, но и о них тоже), и к феминизму.
Когда все эти перекосы лезут в кино, оно превращается в фарс. И это предсказуемо.

2018-08-13 в 01:23 

to_bu
Это все очень важно! То есть не важно...
Феминяшки выглядят грустно. Недавно так "Человека за бортом" перевернули...

2018-08-13 в 15:14 

-Шельма-
Кузнец не может не куя!
*Usik*, я не против перекосов, если перекашивать талантливо. Против баб в мужских ролях и обратно - тоже. Проблема в том, что за толерастные темы берутся бездарности вроде Фига, которые не могут выехать ни на чем другом. И даже на этом не могут выехать - те же Охотницы провалились с кастрюльным грохотом. С другой стороны, та же Аннигиляция, где в главной роли красавица-ученый-солдат веском 45 кг (казалось бы, куда бредовее) и весь фильм по экрану ходят женщины, только женщины и никто кроме женщин - отличнейший фильм, два раза пересматривала. Или 1+1 - картина на очень болезненные темы, а снято просто прекрасно. И грустно, и смешно, и жизненно - все как надо. Можно сделать хорошо, если руки из того места.

to_bu, да пускай переворачивают сколько угодно, главное чтоб умеючи. Проблема в том, что они не умеют нифига. Ну и фильмы стабильно выбирают такие, что ничего нового уже не скажешь.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Демо-версия

главная